1

 

Монтаж (рисунки 1-5)

2А. Перед установкой фаркопа убедитесь, что он подготовлен к этому. Это можно выяснить по цвету в окне индикатора: он должен быть красным. В противном случае крепко надавите до упора и поверните за часовой стрелкой до конца. Ручка должна остаться в этом положении. Смотрите рисунок 1.

Б. Удалите нижнюю пробку защиты от загрязнения внутренней части корпуса. Убедитесь, что внутри корпус очищен от пыли, песка, грязи и т.д. Вставьте фаркоп в корпус снизу, таким образом, чтобы выпирающие сердцевины вошли в надлежащим образом подготовленные места в механизме.  Смотрите рисунок  2.

Во время монтажа фаркопа не притрагивайтесь к операционной ручке

Потом потяните фаркоп на себя (контакты фаркопа на левой и правой сторонах должны быть в пазах механизма). Этот механизм должен автоматически заблокировать фаркоп, а ручка должна повернутся таким образом, чтобы индикатор стал зеленым и эта же ручка отскочила на 5 мм.

Перед использованием системы всегда проверяйте, зеленого ли цвета окно, как показано на рисунке 3.

В противном случае, удалите фаркоп и начните установку с самого начала.

В. Замок, размещенный в механизме всего лишь защита от кражи. Он не является элементом, влияющим на безопасность системы. Можно смело использовать систему с открытым замком в случае, если механизм смонтирован правильно.

Г. Механизм блокировки должен быть в закрытом состоянии с повернутым вполоборота за часовой стрелкой ключом (рис. 4) . После удаления ключа нельзя высунуть и крутить ручку, и таким образом невозможно снять фаркоп. Если механизм может быть закрыт при помощи ключа, значит фаркоп установлен правильно. Основным показателем является окно на циферблате, которое до буксирования должно быть зеленого цвета. Перед началом буксирования, не забудьте достать ключ с замка механизма. Быстросъемный фаркоп теперь готов к применению.

Демонтаж (рисунки 6-8)

3А. Всегда отцепляйте прицеп перед началом снятия фаркопа (рисунок 6), а также все аксессуары, которые мешают доступу к механизму снятия фаркопа.

Б. Откройте замок механизма, повернув ключ вполоборота против движения часовой стрелки (рисунок 7)

В. Левой рукой придерживайте фаркоп. Мощно надавите ручку и далее (ручка все время вдавлена) покрутите ее до упора за часовой стрелкой. Ручка должна остаться в этом положении (рисунок 8)

Г. Фаркоп должен высунутся из корпуса под действием силы тяготения. Нужно все время придерживать фаркоп, чтобы он не упал на пол.

Д. После снятия фаркопа с корпуса, нужно вставить заглушку, которая убережет фаркоп от загрязнения.

Е. Во время того, когда фаркоп не используется, его стоит хранить в безопасном, сухом и чистом месте. Если он сохраняется в машине, то должен быть зафиксирован в неподвижном положении. Если фаркоп не будет зафиксирован, то может стать угрозой при резком торможении, осуществлении резких поворотов или несчастном случае.

 


Скачать инструкцию.pdf